22 апреля завершилась Школа юного театрального блогера, организованная в 2025 году Театром Сац совместно с Высшей школой культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультетом) МГУ. Финалом курса стала лекция руководителя пресс-службы Парка Горького Вероники Алфимовой «PR культуры и отдыха на примере Парка Горького». Парк объединяет 4 территории, в том числе особо охраняемую озелененную территорию Воробьёвых гор, в непосредственной близости от которой расположены МГУ и Театр Сац.
Вероника Алфимова рассказала, что сееодня Парк Горького — это не только место рекреации с прудами, набережными и фонтанами, но и площадка для проведения крупных фестивалей, а также спортивных, музыкальных и просветительских мероприятий. Поговорили об истории парка, флагманских событиях, уникальности бренда, а также о том, как нарастить аудиторию канала… И ещё, зачем парку, известному в стране и в мире, пиарщик?
Вероника Алфимова — ex-тележурналист, корреспондент телеканала «Москва 24», член жюри различных премий в сфере рекламы, маркетинга и современных медиа — возглавляет пресс-службу с 2020 г. Сегодня Парк Горького ведет несколько собственных каналов коммуникации — от телеграмм-канала до печатного издания «Первая парковая», привлекает информационных партнеров, дружит с инфлюенсерами и блогерами и отвечает за взаимодействие со СМИ. Деятельность пресс-службы отмечена многими престижными наградами таких фестивалей, как «Серебряный Меркурий», «Среда», «Медиалидер» и др.
Вероника Алфимова рассказала, что сееодня Парк Горького — это не только место рекреации с прудами, набережными и фонтанами, но и площадка для проведения крупных фестивалей, а также спортивных, музыкальных и просветительских мероприятий. Поговорили об истории парка, флагманских событиях, уникальности бренда, а также о том, как нарастить аудиторию канала… И ещё, зачем парку, известному в стране и в мире, пиарщик?
Вероника Алфимова — ex-тележурналист, корреспондент телеканала «Москва 24», член жюри различных премий в сфере рекламы, маркетинга и современных медиа — возглавляет пресс-службу с 2020 г. Сегодня Парк Горького ведет несколько собственных каналов коммуникации — от телеграмм-канала до печатного издания «Первая парковая», привлекает информационных партнеров, дружит с инфлюенсерами и блогерами и отвечает за взаимодействие со СМИ. Деятельность пресс-службы отмечена многими престижными наградами таких фестивалей, как «Серебряный Меркурий», «Среда», «Медиалидер» и др.